Кристина Кроссе о том, как меняется мебельный ландшафт

17 Сентябрь 2015
Листайте вниз

О том, какой будет мягкая мебель в ближайшем будущем, и почему дивану уже никогда не суждено быть просто диваном, рассказывает Кристина Кроссе, директор по маркетингу известной немецкой фабрики Koinor. © 4living.ru

О немецком стиле. Ввиду того, что мы живем в условиях глобализации, где культурные границы сильно размыты, вернее будет говорить не о немецком или итальянском стиле в мебельной индустрии, а о хорошем или плохом дизайне. При производстве изделия, важно найти для него «правильный дизайн», и речь идет не только форме и цвете. Важную роль играет аутентичность. После войны дизайн долго следовал за функционалом. Лишь сегодня эти факторы выравниваются, они теперь равноправны. Важными становятся смысл, этика, философия. Мебель — это не просто предмет, это нечто, отражающее личность.

Мебель хранит воспоминания. Об участии в IMM 2015. IMM для нас — важнейшая выставка года. Это такой сезонный градусник, который отражает тренды, которые будут актуальны в течение последующих 12 месяцев. Мы очень ответственно подошли к разработке ассортимента. Среди новинок вы заметите уютные, мягкие, как бы слегка «небрежные» формы. Также мы уделили очень большое внимание обивкам. О новых веяниях. Общую тенденцию на рынке мягкой мебели, судя по выставке, можно определить как «стремление к немецкому уюту». Немцы стараются привнести максимальный уют в жилые помещения: эта тенденция появилась еще в 50-е и 60-е годы, когда мы наблюдали первые изогнутые и скругленные силуэты мебели. Такая «мягкость» наблюдается и по сей день, а прохладный взгляд современных дизайнеров придает ей актуальную окраску.

Массивные диваны, кресла и корпусная мебель уходят в прошлое. Изящество и легкость — вот черты новой мебели. Все это может быть не броско дополнено декоративными подушками различных цветов и форм. О функционале. Также наблюдается тенденция к смене и расширению функционала. На диване сегодня не только сидят, на них могут фактически жить: проверять почту, смотреть телевизор, спать — все это возможно делать с комфортом, если диван позволяет изменить наклон спинки, убрать и поднять подножку и т.д. Безусловно, функциональность не должна негативно сказываться на внешнем виде — все механизмы скрыты от глаз потребителя. Напротив, создается комплексная и очень функциональная мебель для отдыха. Как никогда актуальны консоли — встроенные в диван или отдельно стоящие. Они очень хорошо дополняют комнату. О рынке мягкой мебели. «Мебельный ландшафт» меняется, и это нельзя не заметить — все большую роль для потребителя играет цена, торговля через интернет становится важнее. «Выжить» на этом рынке сможет только тот, что сумеет приспособиться. 5 самых ярких изделий Koinor, по мнению Кристины Кроссе: Все они соответствуют текущему тренду «уют». Это определенно узнаваемые продукты вашего дома. © 4living.ru

http://www.4living.ru/items/article/kristina-krosse-o-tom-kak-meniaetsia-mebelnyi-landshaft/

На фото: Кристина Кроссе, директор по маркетингу фабрики Koinor. Koinor - немецкий производитель мягкой мебели. Более 600 мебельных единиц этого бренда поставляется ежедневно в магазины всего мира. © 4living.ru

На фото: Кристина Кроссе, директор по маркетингу фабрики Koinor. Koinor - немецкий производитель мягкой мебели. Более 600 мебельных единиц этого бренда поставляется ежедневно в магазины всего мира.  © 4living.ru
О том, какой будет мягкая мебель в ближайшем будущем, и почему дивану уже никогда не суждено быть просто диваном, рассказывает Кристина Кроссе, директор по маркетингу известной немецкой фабрики Koinor.   © 4living.ru
О том, какой будет мягкая мебель в ближайшем будущем, и почему дивану уже никогда не суждено быть просто диваном, рассказывает Кристина Кроссе, директор по маркетингу известной немецкой фабрики Koinor.   © 4living.ru
Кристина Кроссе о том, как меняется мебельный ландшафт

Новости

25 Сентябрь 2018

CESAR+CEA=ПОДАРОК

Два итальянца в одном предложении – при покупке кухни фабрики Cesar смеситель CEA в подарок